ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ |
---|
Контактный телефон доверия по вопросам выявления фактов коррупционных проявлений в Департаменте финансов Курганской области |
---|
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Департаментом финансов Курганской области, повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области в управлении, запретов, ограничений, выполнения требований к служебному поведению и обязательств, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Департаменте финансов функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции: (3522) 46-27-85 |
Режим работы «телефона доверия» |
Прием сообщений граждан и организаций по номеру «телефона доверия» осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут. |
Правила приема сообщений по «телефону доверия» |
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах: 1) коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте финансов Курганской области (далее - гражданские служащие); 2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих; 3) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации. Если в поступившем по «телефону доверия» сообщении указывается на факты коррупционных проявлений, не имеющие отношения к деятельности Департамента финансов или его должностных лиц, либо содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента финансов, ответственное лицо управления, осуществляющее прием и регистрацию поступивших по «телефону доверия» сообщений, разъясняет гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Если в направляемом по «телефону доверия» сообщении отсутствует указание на факты коррупционных проявлений, но содержатся вопросы, решение которых входит в компетенцию Департамента финансов, предлагается направить обращение в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». |
Обращения граждан |
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
---|
|
---|