Drop Down Menu
 Document Title
Социальная сеть ВКонтакте

Сообщество ВК Департамент финансов Курганской области

Социальная сеть Одноклассники

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Интернет приемная Правительства Курганской области

Бюджет Курганской области

Бюджет для граждан 2014

Программы

Антикоррупция

Антимонопольный комплаент

Общественный совет

Награды

Бюджетный процесс

Регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг

Майские указы Президента

Поручения и указания Президента Российской Федерации

12 декабря День Конституции РФ

Антитеррористическая безопасность

Дни финансовой грамотности в учебных заведениях-2013

Интернет телевидение Курганской области

Резерв управленческих кадров

Реализация Федерального закона 83-ФЗ

О персональных данных

Информационные материалы для налогоплательщика

Инвестиционный портал Курганской области

Телефон доверия

Профилактика ВИЧ-инфекции

Осторожно мошенники

Повышение финансовой грамотности

Document Title

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ


Контактный телефон доверия по вопросам выявления фактов коррупционных проявлений в Департаменте финансов Курганской области

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Департаментом финансов Курганской области, повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области в управлении, запретов, ограничений, выполнения требований к служебному поведению и обязательств, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Департаменте финансов функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:


(3522) 46-27-85

Режим работы «телефона доверия»

Прием сообщений граждан и организаций по номеру «телефона доверия» осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте финансов Курганской области (далее - гражданские служащие);

2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих;

3) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Если в поступившем по «телефону доверия» сообщении указывается на факты коррупционных проявлений, не имеющие отношения к деятельности Департамента финансов или его должностных лиц, либо содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента финансов, ответственное лицо управления, осуществляющее прием и регистрацию поступивших по «телефону доверия» сообщений, разъясняет гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Если в направляемом по «телефону доверия» сообщении отсутствует указание на факты коррупционных проявлений, но содержатся вопросы, решение которых входит в компетенцию Департамента финансов, предлагается направить обращение в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения граждан


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


Отправить письмо по e-mail в Департамент финансов Курганской области
Уважаемые посетители сайта !
Ваше обращение должно содержать обязательные сведения:

  • фамилия, имя, отчество;
  • полный почтовый адрес;
  • текст обращения.


  •      Интернет-обращения, поступившие с неполной или неточной информацией о заявителе, а также содержащие некорректные выражения, не рассматриваются. В соответствии с действующим законодательством обращения рассматриваются органами исполнительной власти или иными организациями, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок до одного месяца (в особых случаях срок может быть продлен, но не более чем на месяц). Ответ заявителю направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.Если обращение не требует всестороннего рассмотрения, ответ может быть дан по электронной почте в кратчайший срок.

    Фамилия:*

    Имя:*

    Почтовый адрес:*

    Адрес электронной почты:*


    Сообщение:*


    Согласие на обработку персональных данных:*
    Я даю согласие на обработку своих персональных данных